К покупке садовой техники и другого бензоинструмента нужно подходить ответственно. Сейчас можно где угодно найти в продаже бензотехнику всех мастей– и на рынке, и в автомагазинах, и в гипермаркетах, и в интернет-магазинах.
Разумнее всего, конечно, приобретать серьезную, качественную бензотехнику в специализированных магазинах. В Екатеринбурге именно на бензомоторной технике самых мощных мировых производителей HUSQVARNA, PARTNER, STIHL, VIKING специализируется единственный магазин - «Центр Бензотехники».
В чем же неоспоримые плюсы специализированного магазина?
- В первую очередь, это четко выверенный богатый ассортимент. Его сразу могут оценить наши покупатели – это, прежде всего, профессиональные предприятия, работающие в сфере городского, лесного, ландшафтного хозяйства, а также требовательные частники.
- Только в специализированном магазине представлен весь ассортимент расходных материалов (леска, ножи, диски, триммерные головки, цепи, шины, масла, свечи и прочее прочее прочее) и аксессуаров (перчатки, очки, каски защитные…) Яркий пример «от противного»! В одном из московских гипермаркетах продавцы на подходе к кассам в качестве масла для садовой техники с двухтактными двигателями предлагали лодочное. Оно тоже двухтактное, но для садовой техники не подходит. В итоге все эти покупатели загубили машины, после чего дружно понесли их в сервисные центры. Таковы последствия «консультаций» в гипермаркетах! В специализированном магазине подобное невозможно по определению.
- Основной акцент специализированного магазина «Центр Бензотехники» - это грамотная консультация специалиста. Специалисты по продажам проходят регулярное обучение со стороны производителя и нашей собственной технической службы. 90 % своего времени наши консультанты заняты демонстрацией бензотехники и объяснением, как ею пользоваться. И это очевидный «плюс» стоящего специализированного магазина! Есть где проверить инструмент, запустить двигатель. Одновременно покупателю детально покажут, как заводить данную модель и куда нужно заливать масло и бензин.
Распространенные ошибки не очень опытных покупателей: неправильное соотношение топливной смеси – масла и бензина; иногда люди, не получившие консультацию не проверяют уровень масла при запуске двигателя мотоблока. При первом в жизни запуске мототехники многие пользователи дергают шнурок стартера «со всей дури», срывая тем самым храповик. О всех этих нюансах должен рассказать грамотный профессионал в магазине.
По статистике, у наших продавцов уходит в среднем минут 15-25 на объяснения одному человеку. И это для нас самое главное, учитывая то, что по нашему российскому менталитету мы больше любим общаться с живым человеком, а инструкцию читаем в последнюю очередь.
· При всем при этом главное не только продать бензотехнику, но и при необходимости оказать оперативный и качественный сервис.
За границей к дешевой технике из гипермаркета принято относиться как к одноразовой – купил, сломалась, выбросил, пошел за новой. И клиент должен понимать это при покупке.
Настоящая садовая техника – вещь всесезонная, ее эксплуатируют довольно кратковременно, зато чрезвычайно интенсивно. И любая серьезная поломка приводит к недопустимому простою. Здесь-то и проявляется наше главное преимущество – качественный и оперативный сервис. Собственный сервисный центр – это лучшие специалисты и постоянное наличие всех запчастей!
Покупка бензотехники – это дело тонкое! Лучше не брать «кота в мешке», а доставить себе многолетнее удовольствие покупкой в специализированном магазине изделия, обладающего множеством эксклюзивных достоинств.