Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / Статьи /

Нанесения логотипов на спецодежду

Рубрика:       

Персонализация корпоративной одежды: от «термотрансфера» до вышивки
Галина Маслова: «Самые распространенные на сегодняшний день технологии нанесения логотипов – это шелкография, термотрансферная печать и вышивка. Шелкография предусматривает нанесение логотипа способом прямой трафаретной печати. Данный способ основан на проникновении красителей в волокна ткани, обеспечивая стойкость изображения в процессе эксплуатации. Шелкографию применяют в том случае, когда логотип одноцветный. Если в логотипе присутствует два и более цветов, используется метод термотрансферной печати, при котором нанесение логотипа осуществляется под термопрессом. Такой способ нежелательно использовать при нанесении логотипа на изделия с несъемными утеплителями Тинсулейт® и синтепоном, так как под действием повышенной температуры происходит деформация утеплителя в месте нанесения. В данном случае наиболее оптимальным решением является нанесение одноцветного логотипа методом прямой трафаретной печати.

Вышивка – самый дорогостоящий и долговечный метод персонализации. Вышивка может быть выполнена как на шевроне с дальнейшим пришиванием его на изделие, так и на самом изделии в процессе кроя. Одежду с вышивкой можно подвергать стирке и химчистке, цвет ниток при этом не изменяется».

Корпоративная одежда решает ряд задач.

По словам Галины Масловой, коммерческого директора компании «Техноавиа», корпоративная одежда не просто демонстрирует корпоративные цвета компании и логотип, она является носителем корпоративных стандартов: «Например, существует стандарт внешнего вида сотрудника: работник всегда должен ходить в чистой рабочей одежде - без пятен, дырок и т.п. Крупные предприятия закупают для каждого сотрудника два комплекта спецодежды: пока один комплект находится в стирке, сотрудник носит на работе точно такой же другой. Существует также корпоративный стандарт уровня защиты сотрудника. Например, если большую часть рабочего времени сотрудник проводит в помещении с высокой влажностью, его спецодежда должна иметь водоотталкивающую пропитку».

Ирина Глушкова: «Грамотно подобранная корпоративная одежда успешно решает еще одну немаловажную задачу. Как правило, на предприятии есть различные участки производства, и, в зависимости от условий труда, на каждом из них к спецодежде предъявляются разные требования. По этой причине сегодня становится очень популярной разработка корпоративной одежды с возможностью идентификации сотрудников предприятия посредством цветового кодирования. Корпоративные цвета в этой ситуации являются базовыми, а на их основе внедряются дополнительные цвета, которые имеют жесткую привязку к конкретному участку производства.

Если сотрудник в корпоративной одежде, обеспечивающей защиту от общепроизводственных и механических повреждений, окажется в металлургическом цехе, где плавится металл, то при случайном попадании на него брызг металла (t° ≈ 1000°С) он получит колоссальный ущерб здоровью с вероятностью летального исхода. Цветовое кодирование одежды значительно облегчает специалисту по технике безопасности задачу визуально контролировать соответствие уровня защиты спецодежды потенциальной опасности. Это позволяет минимизировать или же совсем исключить статистику несчастных случаев среди работающего персонала».

Кроме того, дополнительные цвета на одежде стимулируют рабочих соблюдать дисциплинарные правила компании.

Айдар Мухаматнуров, директор компании «Дар и К»: «Однажды наше предприятие отшивало одежду для одного крупного завода. Для работников каждого цеха была изготовлена одежда с определенным цветом спинки. Впоследствии заказчик позвонил нам и поделился поразительным эффектом – он увидел, какие работники «гуляют», а какие, наоборот, ответственно работают».

Фотография представлена компанией УРСУ.С


Источник: www.spezodezhda.ru


Другие статьи этого раздела
Как выбрать дверной доводчик?



«Чистые» перспективы УрФО



«Дорогая» земля, или кто ответит на «земельные» вопросы



Страхование СМР: кто оплатит ответственность?


Борьба с шумом на производстве


Содержание спецодежды, спецобуви и уход за ними


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта