Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / Статьи /

Евромода в спецодежде

Рубрика:       

Самыми быстрорастущими рынками профессиональной одежды в мире считаются страны Бенилюкса, Германия, Франция, Великобритания и скандинавские государства. Наиболее широко профессиональная одежда в Европе используется в гостиничном бизнесе, системе общественного питания, дорожной службе и розничной торговле. Крупнейшими заказчиками специальной одежды, как и у нас, в Европе являются компании стройиндустрии.
Евромода в спецодежде
За десять лет совокупные объемы заказов униформы в Европе выросли с 155  млн изделий в 1992  году до 170  млн в 2002-м. Европейским лидером по потреблению профодежды была и остается Германия. Во второй половине 1990-х рост немецкого рынка был вызван интернационализацией компаний и притоком в страну иностранных инвестиций  – объем производства профессиональной одежды в самый пиковый период спроса составил 69  млн швейных изделий (что соответствовало обороту около $1  млрд). По прогнозам экспертов, к 2005  году в Германии будет продано 66  млн изделий профессиональной одежды на сумму чуть менее 1  млрд евро, во Франции  – 40  млн и в Великобритании  – 33  млн изделий.

Сейчас в Европе профессиональная одежда подразделяется на пять основных категорий  – защитная, рабочая, профессиональная повседневная, деловая и униформа. Но эксперты ожидают, что к 2010  году эта градация значительно упростится и сведется к трем основным разновидностям  – рабочей, выходной и деловой.

Кроме того, грядут перемены в маркетинговой концепции фирменной одежды. Развитие и постоянное обновление ассортимента продукции европейской легкой промышленности приведут к тому, что одним из главных критериев ее оценки потребителем будет соответствие этой одежды тенденциям моды. Благодаря прогрессивному и стильному гардеробу организации смогут выделять своих сотрудников на фоне персонала конкурентов. А для создателей новых моделей и коллекций профодежды все более важным будет становиться умение сочетать функциональность изделия с комфортностью.

Европейские аналитики также считают.

Униформа в будущем не будет означать стандартизацию, а, напротив, поможет подчеркнуть индивидуальность каждого работника. Важно, чтобы сотрудники компаний производили впечатление мотивированных и целеустремленных личностей, а для этого их нужно в том числе и правильно одеть.


Источник: www.spezodezhda.ru


Другие статьи этого раздела
Как выбрать дверной доводчик?



«Чистые» перспективы УрФО



«Дорогая» земля, или кто ответит на «земельные» вопросы



Страхование СМР: кто оплатит ответственность?


Борьба с шумом на производстве


Содержание спецодежды, спецобуви и уход за ними


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта