Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (9)
Компании (176)
Главная / Статьи /

«Не стоит останавливаться на достигнутом. В каждой точке развития необходимо стремиться только к лучшему»

Рубрика: Интервью       

Борис Николаевич Рыжковский, исполнительный директор компании «Сантехкомплект - Урал»: «Не стоит останавливаться на достигнутом. В каждой точке развития необходимо стремиться только к лучшему».
«Не стоит останавливаться на достигнутом. В каждой точке развития необходимо стремиться только к лучшему»
В этом году компании «Сантехкомплект - Урал», одному из ведущих поставщиков в сфере комплексных продаж сантехнического и отопительного оборудования, исполняется 12 лет. Грамотно сформированный пакет предложений, на сегодня лучших по своей цене и качеству, позволяет компании уверенно чувствовать себя на рынке. Гибкая ценовая политика, оперативность и постоянный активный рост образуют основу успешной деятельности этого поставщика. Сегодня на страницах портала Стром66.ру Борис Николаевич Рыжковский, исполнительный директор компании «Сантехкомплект - Урал», рассказывает об истории становления организации на рынке, рабочих буднях и, конечно же, о перспективах развития в рамках строительной отрасли Уральского региона.

Борис Николаевич, какими фактами оперировали основатели компании, принимая 12 лет назад решение по ее созданию?
Наверное, как и большинство компаний в то время, наша организация возникла достаточно спонтанно. Николай Николаевич Глущенко, который со дня основания компании был ее директором, сейчас является советником генерального директора. Он совершенно случайно вышел на некую потребность в поставках в том хаосе, который повсеместно наблюдался в это непростое время в нашей стране и убедил действовавшую тогда в Москве компанию «Сантехкомплект» организовать здесь, на Урале, свой филиал, в полной мере самодостаточный и независимый. С тех времен мы и присутствуем на рынке поставок сантехнического оборудования в регионе.
Существуют ли на данный момент в отрасли для Вас такие факторы, которые служат четкими и надежными гарантами для будущего успешного развития компании?
Перспективы развития компании практически бесконечны. Если рассматривать этот вопрос по всем существующим рыночным сегментам, то, во-первых, можно быть уверенными в том, что эксплуатировать здания никто и никогда не перестанет, также данное утверждение касается и ремонта объектов, и много другого. Непрерывный процесс развития налицо, причем, замечу, каждый год количество сданных в эксплуатацию квадратных метров жилья только увеличивается. Соответственно, число устанавливаемых нами водопроводов также растет.
Повсеместное строительство нового жилья и бурное бизнес-продвижение в отрасли коммерческой недвижимости -  еще одно подтверждение самых оптимистичных прогнозов. Поэтому я не вижу объективных факторов для снижения производственных оборотов.
Розничная торговля, где мы имеем дело с частным потребителем, то есть попадаем в ту ситуацию, когда человек в индивидуальном порядке покупает  что-то для ремонта квартиры, личного строительства или же ищет новое оборудование на замену устаревшего, тоже стабильна по своим показателям. Таким образом, устойчивое положение компании позволяет нам чувствовать себя на рынке максимально уверенно. Каких-то существенных рыночных рисков сейчас для нас просто нет.
Насколько зависима Ваша деятельность от положения клиента, есть ли разница во взаимодействии с государственными заказчиками и частный потребителями?
Мы действительно работаем как с государственными заказчиками, так и с коммерческими организациями. Основное различие в том, что в первом случае, это, конечно же, тендеры.
Каковы определяющие моменты в выборе того или иного тендера?
Мы смотрим на адекватность самого предложения, на сроки его выполнения, на все сегменты и формирующие части работ. Если мы четко понимаем, что вопрос для нас полностью понятен, мы знаем, как осуществить проект, мы обязательно примем участие в таком тендере.
С коммерческими клиентами контакт имеет иную структуру взаимодействия?
Коммерческие клиенты относятся к выбору менее формально, редко когда самостоятельно проводят тендеры. Поэтому здесь контакт практически сразу переходит в русло непосредственного взаимодействия и работы по обслуживанию объекта.
Сейчас в регионе в достаточно регулярном режиме проходят различные выставки, ярмарки, презентации. Как часто Вы выступаете в роли участника на подобных мероприятиях?
Мы, естественно, принимаем участие в самых разнообразных выставках. Полностью охватываем в этом спектре своей деятельности весь Уральский регион. В Екатеринбурге, к сожалению, нами пока не замечено настолько сильной выставки, может быть, даже и не специализированной, а смешанной, мимо которой профессионал точно не пройдет. В Москве, например, нишу подобного проекта прочно занимает «Акватерм». Не попасть на эту экспозицию для настоящего профессионала в своем деле просто стыдно. Что бы там ни случилось, выставляется его компания или нет, человек все равно придет на выставку. У нас в городе аналогичных явлений не наблюдается. Поэтому выбор выставки происходит от конкретно поставленной задачи. Если же требуется продвижение внутри региона, например, в Тюмени, то едем непосредственно туда. С локальными территориями все намного проще.
То есть маркетинговые ходы имеют множественные вариации?
Если бы на выставках наблюдался плотный поток посетителей, то, кажется, от нас и не потребовалось  бы никаких дополнительных усилий. Однако мы постоянно стараемся что-то самостоятельно предпринимать в этой сфере. Например, проводим семинары. Даже совершенно необязательно организовывать их здесь, в Екатеринбурге, мы часто выезжаем на места. Скажем, собираем в Каменск-Уральском заинтересованных специалистов предприятий, рассказываем о новой технике или о водопроводных системах. Вот где и происходит непосредственный контакт с потребителем. Естественно, не все из них станут в будущем нашими клиентами, но эти мероприятия эффективно служат нам в процессе формирования репутации компании.
Можно ли сегодня выделить из всего спектра предоставляемых Вами услуг какие-то наиболее интересные для потребителя новинки?
Что-то выделить отдельно очень сложно, мы - комплексная компания, занимающаяся поставками оборудования в области водоснабжения, отопления и канализации. Поэтому под любой вид объекта у нас имеется определенный набор товаров, начиная с обеспечения простого промышленного помещения – склада, и заканчивая статусными объектами – торговыми центрами, гостиницами.
В каждом направлении у нас есть собственные интересные наработки. Например, система бесшумной канализации для высотных зданий. Ясно, что мощный поток воды, падающий с большой высоты, обеспечивает широкий шумовой эффект. Представленные нами системы обладают устойчивостью, как к шумам, так и к вибрации. Подобным в нашем регионе никто целенаправленно не занимается. Из наиболее заметных объектов можно назвать, например, здание «Антея».
Можно резюмировать, что каждой группе клиентов соответствует определенный товарный портфель. Одним необходима стандартная продукция  типового жилья, кому-то требуется индивидуальное коммерческое предложение.
Как же обеспечивается этот отнюдь не узкий ассортимент продукции?
Сейчас одна только линейка водопровода насчитывает более десяти различных вариантов, начиная от самой простой черной оцинкованной трубы, классического  варианта, и заканчивая сшитым полиэтиленом. Клиентам при таком большом ассортиментном ряде (более десяти видов отопительных приборов, широко представленная запорная арматура и проч.) мы обеспечиваем самый широкий выбор и делаем на этом своем качестве четкий акцент в последние два года. Важно, чтобы востребованная продукция всегда была в наличии, чтобы мы это наличие заказчику гарантировали. Особенно данный фактор актуален для тех клиентов, у кого возникают какие-либо трудности при эксплуатации оборудования. Ситуации ведь бывают разные. Люди не могут ждать ни день, ни два, ни три. Мы гарантируем наличие оборудование без ограничений по времени или количеству.
Ваши клиенты могут рассчитывать на комплексное гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание мы, конечно же, обеспечиваем. Например, осуществляем полное комплексное обслуживание запорной арматуры.
Борис Николаевич, обрисуйте, пожалуйста, поподробнее, что же все-таки подразумевается под словами «лучшее предложение на рынке»?
У нас есть несколько, так называемых, лучших предложений на рынке. То есть, это продукты, с одной стороны, пользующиеся большой популярностью и спросом у потребителя. А с другой стороны, мы как компания, можем обеспечить лучшее предложение по этим товарам. Например, это система металлопластиковых труб для водопровода WAVIN, алюминиевые радиаторы или же наша линейка смесителей.
В праздничные для компании дни, что бы Вам хотелось пожелать своим клиентам?
Я бы пожелал всем не останавливаться на уже достигнутом. В любой точке, в которой мы сейчас находимся, можно сделать свою работу лучше и качественнее. Мы, как компания, стараемся быть для своих партнеров именно теми, кто как раз и помогает совместно совершенствовать ранее достигнутое.


Источник: Анна Логиновских, специально для Строим 66


Другие статьи этого раздела
Земельный вопрос испортил жилищный нацпроект



Современные технологии для современного дома



Игорь Воинов, глава компании «Метойл»: «Мы уверены в качестве каждого своего товара»



Сергей Иванович Баженов: "Капитальный ремонт жилищного фонда – общее дело жильцов и государства"


В. В. Карташев : "Реабилитация старого жилья – стратегическая задача развития Екатеринбурга"


Толкачев Александр Васильевич: Хватит менять законы, строители не успевают их читать


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта